Зима заканчивается, а цены за литр автомобильного топлива уже перевалили за доллар. В США, которые за нефть воюют по всему миру и содержат марионеточные правительства, бензин дешевле. Принимая в расчет такую «любовь» наших властей к собственному народу, потепление и пробки, которых с подорожанием топлива почему-то меньше не становится, самое время задуматься о приобретении каких-либо альтернативных и более экономичных видов городского транспорта.

Исключая всякую экзотику, кроме велосипеда и скутера, мировая промышленность широкому кругу потребителей предложить сегодня ничего не может. Остановимся на скутерах. Только давайте не будем путать скутер с мопедом, так как мопед – это некое переходное звено от велосипеда к скутеру, имеющее слабенький двигатель, призванный не столько самостоятельно перемещать седока, сколько облегчать вращение педалей.

Итак, скутер. Бывает электрический и с двигателем внутреннего сгорания.

Скутер на электротяге – вещь забавная, но еще малораспространенная. Запас хода имеет от 35 до 80 км на одной зарядке аккумулятора и заряжается от обычной бытовой розетки. В эксплуатации дешевле своего бензинового аналога примерно в 6 раз. Время на полную зарядку от 3,5 до 7 часов. Для городской езды было бы самое то, если бы не малоресурсность современных аккумуляторов, которые года через 3 потребуют замены и будут стоить примерно три четверти стоимости самого скутера. Что полностью перечеркивает полученную ранее экономию.

Проще всего купить и эксплуатировать скутер с двигателем внутреннего сгорания. Они на российском рынке бывают объемом от 50 куб.см до 750 куб.см. На управление скутерами с кубатурой выше 50 в РФ требуются права категории «А», что делает покупку больших и мощных скутеров уже не особенно-то интересным начинанием. Да и эксплуатировать в условиях городских пробок большую и тяжелую двухколесную машину не очень комфортно. Причем расход топлива у полулитровой модели будет почти как у легкового автомобиля. В отличие от 50-кубового скутера, расход которого укладывается в 2,5-3 литра на 100 км пробега.

Надо заметить, что управлять скутером приличного производителя очень просто. Эти машины снабжены вариатором и требуют от водителя умения выполнять ровно три операции: рулить, увеличивать ручкой газа скорость и тормозить. Передачи переключать не надо, да и вообще – с управлением справится даже ребенок.

Современные скутера, как правило, отлично сбалансированы, имеют либо заднее расположение двигателя, либо туннельное. Если эту двухколесную машинку «не стегать», а просто на ней ездить, соблюдая все сервис-интервалы и требования эксплуатации, то ресурса двигателя и ходовой запросто хватает тысяч на 60-70 пробега. То есть в условиях городской и сезонной эксплуатации – это практически пожизненный запас прочности. Мне лично доводилось в Италии видеть легендарные Веспы семьдесят-лохматого года выпуска в идеальном техническом состоянии.

Все вышеперечисленное не касается скутеров китайского производства. Чтобы не утверждали продавцы скутеров из Китая, что, мол, «есть китайское заводское изготовление и китайское подвальное, и не надо их путать», встречать скутера, изготовленные в Китае в приличном качестве, никому еще не доводилось. Качественный, надежный и долговечный китайский скутер – это миф, или легенда, существование которой поддерживается продавцами этого сомнительного товара.

Отваливающийся и не подогнанный пластик плохого качества, слабый металл, расчетные и технические ошибки, ресурс двигателя в 1500-3000, абсолютно не просчитанная безопасность и так далее – вот реалии скутеров из Китая. Хотя они традиционно сами ничего не конструируют, а просто копируют технику известных марок, но делают это так же традиционно плохо. Правда, цена, по которой они продаются, для многих покажется очень привлекательной. Но скупой, как известно, платит дважды.

Самые надежные и продуманные скутера, адаптированные под крупного седока – это техника европейского производства. Итальянская или французская. Также очень неплохие скутера делают немцы. Встречается техника американского производства, но на российском рынке это пока еще экзотика. Более того, Америка является крупнейшим импортером итальянских и японских скутеров.

Самые распространенные скутера – японские. Они далеко не самые лучшие в плане соотношений удобство/безопасность/баланс/ресурс, но тем не менее потрясающе надежные при нормальной и адекватной эксплуатации и стоят относительно недорого.

Кроме того, среди них эпизодически попадаются настоящие инженерные шедевры. Например, есть пара моделек о трех колесах с гироскопом. Уникальный аппарат и недорогой.

А вообще тема трициклов, или трайков (именно так называется трехколесное средство передвижения), в формате скутера уже много лет будоражит умы производителей. Встречается техника как с передним размещением пары колес, так и с задним. В плане устойчивости на дороге при малых скоростях или при остановках наличие трех контактных точек с дорогой – конечно, большой плюс, но за это приходится платить чуть большими габаритами, что в пробках не так уж
удобно.

Для эксплуатации в сложных погодных условиях многими производителями выпускаются вообще уникальные машинки – с крышей, в том числе и со съемной, с печкой и с подогревом ручек управления.

Еще есть «модные» и «гламурные» модели, а есть и чисто практические. Советский мотороллер «муравей» помните? Вот такие мини-грузовички и мини-такси выпускаются многими производителями и по сей день. Первыми здесь – индусы. В Индии вообще существует огромная скутерная индустрия, развитая куда больше автоиндустрии. Там даже мото-рикша куда популярнее традиционного для европейца автомобильного такси. Что, впрочем, характерно для большей части Азии и Океании.

Так что, господа, средство борьбы с пробками есть, экономии денег на передвижении в теплое время года по городу тоже, выбирайте понравившуюся модель и вперед! Я себе уже заказал.

ремонт кузова автомобиля своими руками
ремонт кондиционера автомобиля своими руками
ремонт автомобиля своими руками видео
ремонт радиатора автомобиля своими руками
ремонт салона автомобиля своими руками
ремонт стекла автомобиля своими руками
ремонт сидений автомобиля своими руками
ремонт днища автомобиля своими руками
ремонт автомобиля своими руками форд
ремонт автомобиля опель своими руками
ремонт автомобиля своими руками таврия
ремонт пластика автомобиля своими руками
ремонт автомобиля газ своими руками
ремонт арок автомобиля своими руками
инструкция по ремонту автомобиля
инструкция слесаря по ремонту автомобилей
инструкция по ремонту автомобиля шевроле
инструкция по ремонту автомобиля тойота
онлайн инструкция по ремонту автомобиля
инструкция по ремонту автомобиля газель
ремонт авто
ремонт своими руками авто
ремонт кондиционеров авто
ремонт авто ваз
кузовной ремонт авто
ремонт грузовых авто
ремонт авто видео
книги по ремонту авто
ремонт сидений авто
ремонт авто бесплатно
бесплатный ремонт авто
авто ремонт двигателя
ремонт сигнализации на авто
ремонт кожаных сидений авто
ремонт стёкол авто
ремонт стёкл авто
руководство по ремонту авто
ремонт авто прайс
обслуживание и ремонт авто
скачать бесплатно ремонт авто
ремонт кузова авто
ремонт авто отзывы
цены на ремонт авто
ремонт авто стоимость
ремонт японских авто
авто ремонт москва
ремонт и эксплуатация авто
ремонт дисков авто
ремонт авто газ
ремонт люков авто
ремонт радиаторов авто
ремонт салона авто
авто под ремонт
ремонт газового оборудования на авто
авто ремонт форд
авто требующие ремонта
ремонт авто рено
гарантийный ремонт авто
инструмент для ремонта авто
авто ниссан ремонт
ремонт легковых авто
ремонт машин авто
авто ремонт сервис
ремонт авто опель
в азия моторс ремонт авто
ремонт авто без покраски
форум ремонт авто
авто ремонт генераторов
ремонт американских авто
ремонт автомобиля ваз
ремонт автомобилей
ремонт автомобиля своими руками
авторемонт
покраска авто
замена масла в акпп
замена масла в двигателе
замена масла
ремонт toyota
ремонт ауди
ремонт бмв
ремонт фольксваген
ремонт дисков
автосервис
акпп
акпп ремонт
ремонт дизельных двигателей
ремонт машин
кузовной ремонт
автозапчасти
автозапчасти русь
кузовные работы
автомобили и цены
ремонт автомобилей ваз
ремонт и эксплуатация автомобиля ваз
руководство по ремонту автомобиля ваз
ремонт и обслуживание автомобилей ваз
ремонт автомобиля ваз 2106
прайс на ремонт автомобилей ваз
ремонт автомобиля ваз 2107
ремонт автомобиля ваз 2110
ремонт автомобилей ваз своими руками
ремонт автомобиля ваз 2109
ремонт автомобиля ваз 21099
ремонт автомобиля ваз 2101
ремонт автомобилей ваз 2115
ремонт автомобиля ваз 2105
ремонт автомобиля ваз 2108
ремонт автомобилей ваз 2114
книги по ремонту автомобилей ваз
цены на ремонт автомобилей ваз
ремонт автомобиля ваз 2112
ремонт автомобиля ваз 21093
ремонт автомобилей ваз видео
ремонт автомобиля ваз 2121
ремонт автомобиля ваз 21213
ремонт автомобиля ваз 2104
расценки на ремонт автомобилей ваз
ремонт автомобиля ваз 21074
ремонт автомобиля ваз 2103
ремонт электрооборудования автомобиля ваз
ремонт автомобилей ваз калина
диагностика и ремонт автомобилей ваз
ремонт автомобиля ваз 21124
ремонт автомобилей
ремонт и эксплуатация автомобиля
руководство по ремонту автомобилей
скачать ремонт автомобилей
ремонт и обслуживание автомобилей
ремонт автомобилей ваз
технический ремонт автомобиля
ремонт грузовых автомобилей
ремонт и техническое обслуживание автомобилей
ремонт стекол автомобиля
ремонт автомобиля своими руками
скачать руководство по ремонту автомобиля
книги по ремонту автомобилей
кузовной ремонт автомобиля
ремонт и эксплуатация автомобиля скачать
ремонт кондиционера автомобиля
ремонт кузова автомобиля
слесарь по ремонту автомобилей
бесплатно руководство по ремонту автомобиля
бесплатные руководства по ремонту автомобилей
ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей
ремонт радиаторов автомобилей
инструкция по ремонту автомобиля
ремонт двигателя автомобиля
ремонт лобового стекла автомобиля
ремонт лобовых стекол автомобилей
ремонт компрессора автомобиля

Сделать бесплатный сайт с uCoz