Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука с машине.

Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.

Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

- простейшая система,

- система среднего уровня,

- система высокого уровня,

- система соревновательного класса.

Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система.

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня.

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня.

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня.

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение - «хрипеть». Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность.

Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет».
Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки.

Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

2) сабвуфер,

3) усилитель,

4) задние колонки,

5) головное устройство,

то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).

ремонт автомобилей газ
в азия моторс ремонт автомобилей
ремонт легковых автомобилей
ремонт салона автомобиля
ремонт компрессора кондиционера автомобиля
техническая эксплуатация и ремонт автомобилей
цены на ремонт автомобилей
скачать книги по ремонту автомобилей
стоимость ремонта автомобиля
устройство и ремонт автомобиля
книга по ремонту автомобиля бесплатно
бесплатные книги по ремонту автомобилей
ремонт автомобилей форд
мультимедийное руководство по ремонту автомобиля
система ремонта автомобилей
работа по ремонту автомобилей
ремонт и эксплуатация автомобиля ваз
гарантийный ремонт автомобиля
ремонт автомобилей фольксваген
инструмент для ремонта автомобилей
ремонт автомобилей рено
ремонт вазы
ваз ремонт
ваз 2110 ремонт
ваз 2109 ремонт
ремонт ваз 2107
ремонт ваз 2106
ваз ремонт своими руками
руководство по ремонту ваз
ремонт двигателя ваз
ремонт и эксплуатация ваз
скачать ремонт ваз
ремонт автомобилей ваз
ваз 2114 ремонт
ваз 21099 ремонт
ваз 2108 ремонт
ваз 2115 ремонт
ремонт ваз 2112
ваз ремонт и обслуживание
книги по ремонту ваз
ремонт кпп ваз
ваз 2105 ремонт
ваз 2101 ремонт
скачать руководство по ремонту ваз
видео ремонт ваз
ремонт коробки ваз
ремонт карбюраторов ваз
ваз 21093 ремонт
ремонт кузова ваз
ремонт подвески ваз
ремонт коробки передач ваз
ремонт генераторов ваз
ремонт рейки ваз
ремонт инжектора ваз
ваз 21074 ремонт
ремонт стартера ваз
ремонт рулевой рейки ваз
ваз 21213 ремонт
ремонт ваз 2110 своими руками
инструкция по ремонту ваз
капитальный ремонт двигателя ваз
ваз 2111 ремонт
ваз 2121 ремонт
ремонт ваз 2104
скачать книги по ремонту ваз
ваз 21124 ремонт
ремонт и эксплуатация автомобиля ваз
ремонт обслуживание эксплуатация ваз
кузовной ремонт ваз
ремонт ходовой ваз
ваз 2103 ремонт
двигатели ваз
двигатель ваз 2110
двигатель ваз 2106
двигатель ваз 2109
двигатель ваз 2112
двигатель ваз 2107
ваз 2114 двигатель
купить двигатель ваз
ремонт двигателя ваз
двигатель ваз 2108
двигатель ваз цена
тюнинг двигателя ваз
ваз 2115 двигатель
замена двигателя ваз
двигатель ваз 2101
двигатель ваз 21099
двигатель ваз инжектор
ваз 2103 двигатель
обороты двигателя ваз
подушка двигателя ваз
мощность двигателя ваз
ваз 2105 двигатель
двигатель ваз 21083
двигатель ваз 2111
двигатель ваз 21124
опоры двигателя ваз
новый двигатель ваз
новые двигатели ваз
объем двигателя ваз
греется двигатель ваз
температура двигателя ваз
инжекторный двигатель ваз
продажа двигателей ваз
работа двигателя ваз
блок двигателя ваз
двигатель 1.6 ваз
троит двигатель ваз
ваз 21093 двигатель
16 клапанный двигатель ваз
продам двигатель ваз
двигатель ваз 16 клапанов
система охлаждения двигателя ваз
двигатель ваз видео
схема двигателя ваз
двигатель ваз 21213
двигатели ваз характеристики
капремонт двигателя ваз
двигателя ваз фото
капитальный ремонт двигателя ваз
установка на ваз двигателя
ремонт автомобиля своими руками
кузовной ремонт автомобиля своими руками
ремонт автомобилей ваз своими руками
ремонт кузова автомобиля своими руками
ремонт кондиционера автомобиля своими руками
ремонт автомобиля своими руками видео
ремонт радиатора автомобиля своими руками
ремонт салона автомобиля своими руками
ремонт стекла автомобиля своими руками
ремонт сидений автомобиля своими руками
ремонт днища автомобиля своими руками
ремонт автомобиля своими руками форд
ремонт автомобиля опель своими руками
ремонт автомобиля своими руками таврия
ремонт пластика автомобиля своими руками
ремонт автомобиля газ своими руками
ремонт арок автомобиля своими руками
инструкция по ремонту автомобиля
инструкция слесаря по ремонту автомобилей
инструкция по ремонту автомобиля шевроле
инструкция по ремонту автомобиля тойота
онлайн инструкция по ремонту автомобиля
инструкция по ремонту автомобиля газель
ремонт авто
ремонт своими руками авто
ремонт кондиционеров авто
ремонт авто ваз
кузовной ремонт авто
ремонт грузовых авто

Сделать бесплатный сайт с uCoz